Набор Hot Wheels
В коллекционном наборе машин Hot Wheels для Forza Motorsport 6 представлено семь автомобилей, в том числе 2017 Ford Focus RS, 2005 Hot Wheels Ford Mustang, Bone Shaker. Приобретя этот набор, вы получите по одному экземпляру каждого входящего в него автомобиля для своего гаража Forza Motorsport 6 совершенно бесплатно, без каких-либо дополнительных выплат.