«Minecraft Dungeons: Пламя Нижнего мира» для Windows
В Minecraft Dungeons становится жарко: встречайте новый набор загружаемого контента «Пламя Нижнего мира»! Шесть новых миссий в глубинах Нижнего мира позволят по-новому взглянуть на знакомые биомы. В этом приключении вы найдете новые артефакты, оружие и снаряжение (если у вас хватит смелости встретиться с самыми опасными мобами Нижнего мира). Но не все новшества будут страшными и опасными: вас также ждет новый питомец — детеныш гаста — и два новых скина! Не пропустите новейший набор загружаемого контента — самый впечатляющий в истории Minecraft Dungeons!