Loco Parentis
Обычный день. Привычный поход на улицу по рутинным делам. Закрываете дверь, как вдруг маленькая девочка просит помочь найти ее маму. И с этого момента все выходит за рамки обычного. Теперь вы в опасности, вы часть кошмара, который происходит в этом доме. Но даже не пытайтесь сбежать - вам придется помочь этой девочке... В игре вам предстоит пройти через странное, страшное и безумное. Вам придется познакомиться со всеми обитателями вашего дома, узнать историю девочки и ее потерянной мамы. Вас ждет хардкорный геймплей, гнетущая атмосфера и постоянное ощущение опасности.