[League of Enthusiastic Losers] Витя и Володя — два лучших друга и героя нашей истории — борются в повседневной жизни и пытаются удержаться на плаву. Столкнувшись с выселением, они решают найти сокровище, которое поможет с выплатой долга. По ходу приключения они встретят множество новых друзей, станут свидетелями неординарных (или в глазах некоторых весьма среднестатистических) событий для типичного жилого комплекса. Решайте судьбу своих героев и ведите их к долгой и счастливой жизни. Благодаря очаровательной графике вы перенесетесь в те времена, когда Интернет был западным изобретением. Теплый и обволакивающий саундтрек настроит вас на эмоциональное путешествие. [Cyber Protocol] Все жизненно важные процессы андроида G0X6 были отключены. Единственный способ вернуть его к жизни - взломать систему безопасности и вручную запустить протокол восстановления. Но есть одна проблема... Пока что даже крупнейшие корпорации не справились с этой задачей. Сможете ли вы спасти своего друга и доказать, что вы лучший хакер в этом городе беззакония? Киберпротокол - это аркадная головоломка, созданная по сценарию Киберпанка с сильным и динамичным геймплеем. Если вам нравится стиль ретро и хорошая энергичная музыка а так же вы хотите проверить свои логические навыки и рефлексы, просто возьмите геймпад. Что вас ожидает?