King of Ping Pong: MEGAMIX
Выйдите на ринг и примите участие во взрывном состязании по настольному теннису, которое превратит игру в настольный теннис 1 на 1 в тотальную схватку боссов! Настольный теннис превращается в файтинг, где вы сможете стать лучшим в мире! Побеждайте причудливых персонажей, используя смекалку и точный расчет времени в становящихся всё более сложными матчах. King of Ping Pong: MEGAMIX — это аркадный файтинг, в котором воины настольного тенниса со всего мира собираются на финальный турнир. Сражатесь с соперниками, двигайтесь влево или вправо и стратегически бейте в 3 направлениях, готовясь к ответным ударам, чтобы измотать противника. Превзойдите своих противников, изучите их стратегии и истощите их выносливость, чтобы нанести особый убийственный удар! Наслаждайтесь бесконечной игрой в аркадном режиме или сражайтесь с чемпионами в одиночных матчах, чтобы улучшить свои навыки!