Ikkarus and the Prince of Sin
Докажите, что вы достойны титула героя, отстроив таверну, выполняя квесты и открыв по пути настоящую любовь! Ikkarus and the Prince of Sin — это приключенческий визуальный яой-роман, в котором вам предстоит установить свой распорядок дня, отправиться в путешествие, выполнять побочные квесты, а также выбрать одного из 3 потенциальных партнёров, открыть все 6 уникальных концовок и разблокировать уникальные изображения по мере прохождения. Также вы можете выбрать подходящий уровень сложности в завимости от того, хочется вам бросить себе вызов, или просто насладиться сюжетом игры.