Gravity Thrust
Выполняйте множество одиночных миссий или сражайтесь с другими игроками в многопользовательском режиме и переживите старые «Gravity Thrust» позволяет вам управлять космическим кораблем через пещеры, поэтому вам нужно быть осторожным, чтобы выжить! Особенности: - 42 задания с разными целями (уничтожение врагов, сбор ящиков и т. д.) - 6 уровней гонок, где вы можете участвовать в многопользовательских гонках (до 4 игроков) - 6 боевых уровней, где вы можете участвовать в многопользовательских боях (до 4 игроков).