FOMOGRAPHY
FOMOGRAPHY — это фотографическое сюжетное приключение. В нем вам предстоит сыграть за пожилого мужчину, вспоминающего прошлое сквозь объектив камеры, которой когда-то владел. Камера укажет вам путь в лабиринте ваших собственных воспоминаний. И хоть воспоминания угасают, мучительные тайны ушедших лет еще можно раскрыть. В путешествии по прошлому знакомые места и лица исчезают из памяти, оставляя лишь фрагменты. Исследуйте мир с видом от первого лица и взаимодействуйте с уникальными персонажами в FOMOGRAPHY. Используйте камеру, чтобы выполнять задания, разгадывать тайны и менять жизнь окружающих и свою собственную. С каждым снимком воспоминания обретают форму, но некоторые истины остаются скрытыми даже от объектива. Какую правду ваши фотографии раскроют, а какую оставят в забвении? ФОТОГРАФИИ ИЗ НАШЕГО ПРОШЛОГО РАССКАЗЫВАЮТ ИСТОРИЮ Наш герой — теряющий память пожилой мужчина. Вам предстоит вернуться в прошлое и прожить его жизнь заново. Вспомните моменты счастья, места, где вы побывали, и людей, которых встретили. Даже те незначительные мелочи, которые забываются практически сразу после того, как происходят. И даже травмы и переживания, которые мы не любим вспоминать. Каждый снимок — ключ к следующему откровению. ЭТОТ МИР ЖДЕТ ТОЛЬКО ВАС Фиксируйте воспоминания и наслаждайтесь визуальной одиссеей в объективе своего фотоаппарата. Бродите по пышным австралийским лесам, загляните в подземные пещеры и окунитесь в атмосферу шумных городов, где пульсирует жизнь. Приключения приведут вас туда, куда укажет камера. ПЕРСОНАЛИЗИРУЙТЕ СВОЮ КАМЕРУ Пусть вас не ограничивают скучные стандартные настройки. Модифицируйте свою камеру, сделав ее полноценным творческим инструментом. Выбирайте объективы, чтобы запечатлеть эмоции, фильтры для раскрашивания воспоминаний и направляющие, которые подадут вашу историю в правильном свете. ВЕДИТЕ ХРОНИКУ СВОЕГО ПУТЕШЕСТВИЯ Дорожите этими снимками! Сохраните прекрасные моменты в личном фотоальбоме. Упорядочивайте и исследуйте множество воспоминаний. Пересмотрите отснятые сцены и оцените свое мастерство фотографа. ОТКРОЙТЕ ТАЙНЫЕ СОКРОВИЩА С ПОМОЩЬЮ ОБЪЕКТИВА Вам предстоит найти сотни вещей! Что вы хотите сфотографировать? Очаровательных животных, изысканные растения, разнообразные пейзажи, сверкающие камни, чудных людей или загадочные улики? Ваша камера — ваша вселенная.