Expeditions: Rome - Death or Glory
Выйдите на арену Наденьте доспехи гладиатора и выходите на арену вместе со своей преторианской гвардией. Вас ждут слава и богатство! В этом дополнении к Expeditions: Rome появляется класс персонажа «Гладиатор» и три новых подкласса: мурмиллон в тяжелой броне, подвижный и хитроумный ретиарий и провокатор, выводящий противника из равновесия. Теперь в каждом регионе кампании появится арена с собственной цепочкой заданий, где будут участвовать знаменитые чемпионы и новые смертоносные враги. Также в игру введена новая система одобрения зрителей, благодаря которой бои станут колоритнее и разнообразнее с точки зрения тактики. Победите трех чемпионов, чтобы открыть арены и получить доступ к случайным боям, или начните игру в режиме «Гладиатор», чтобы сразу перейти к новому контенту и заработать уникальный трофей для основной игры.