Эпизод 2: Изголодавшись по помощи
Второй эпизод серии Роберта Киркмана рассказывает о том, что произошло через 3 месяца после первого эпизода, когда группе пришлось искать еду. В мире, где быть живым опаснее, чем зомби, вы быстро учитесь выживать. Как ваш выбор повлияет на сюжет?Для покупки данного диска необходимо наличие эпизода "Ходячих мертвецов" "Эпизод 1: Новый день".