DRAGON BALL FighterZ - FighterZ Pass 3 (Windows)
С FighterZ Pass 3 вы получите не менее 5 дополнительных персонажей, которые сделают ваши впечатления от FighterZ ярче! У каждого бойца есть свои печать Z, аватар для фойе и набор расцветок костюма. DRAGON BALL FighterZ — это зрелищные сражения и невероятно могучие воины.