Дополнение «Слава NASCAR»
Насладитесь острыми ощущениями от гонок на серийных автомобилях на мировой арене c дополнением "Слава NASCAR". В игре вы найдете 24 новых автомобиля из сезона 2016 года, новый режим карьеры, обновленную механику игры, а также новое место действия. В дополнении "Слава NASCAR" вы прочувствуете всю мощь NASCAR так, как это возможно только в Forza Motorsport 6.