Cat and Ghostly Road
Атмосферный point-and-click квест, в котором вы играете за мудрого белого кота. Однажды художник спас кота, который был в беде, и они начали жить вместе. Ничего не предвещало беды до того дня, когда злой дух напал на художника. После этого художник серьезно заболел, и теперь мудрому белому коту предстоит помочь своему другу и спасти его от смерти. Для этого вам предстоит отправиться в опасное путешествие в мир призраков и демонов. Не все здесь то, чем кажется: чтобы увидеть истинную форму, вам нужно использовать особое кошачье зрение. Путь будет трудным, но ни один демон не сможет вас остановить!