Agent Fall
Проникайте и уничтожайте в стиле шутера с видом сбоку! На секретной военной базе посреди пустыни была замечена необычная вражеская активность, и вам предстоит разобраться! Agent Fall — ретро-шутер-платформер с видом сбоку. Вам предстоит пройти через пустыни, ангары с истребителями, подземелья, водные туннели и другие массивные уровни. Выберите одного из 4 агентов, проникните на базу и проведите операцию по поиску и уничтожению с полной лицензией на убийство. Сразитесь с вражескими солдатами, бегайте, прыгайте, карабкайтесь по лестницам и пользуйтесь окружением в свою пользу. Залезайте на платформы, чтобы получить преимущество над соперниками, стреляйте в любом направлении, взрывайте гранаты или бочки с топливом, чтобы нейтрализовать врагов. Также не забывайте проверять, как дела у вашей команды, и погрузитесь в шпионскую историю, полную захватывающих диалогов и интересных персонажей. Проходите миссии в одиночку или вместе с другом в локальном кооперативном режиме!